Наружная реклама всем знакома по световым вывескам на людных улицах, общественных зданиях и на обочинах больших и малых дорог. Сегодня её во многих странах всего мира рассматривают в качестве одного из наиболее серьёзных, действенных и распространённых видов рекламы. И это, конечно, не случайно. Ведь её история очень и очень древняя.

Она возникла в то время, когда возникла письменность. И с тех пор она не прекращает своего победного шествия по всему миру. Наружная реклама по праву считается традиционной и привычной для людей-горожан в разных частях света. Её значимость очень велика.

В наружной рекламе важным считается аспект её зрительного восприятия людьми. Она может кому-то нравится, кому-то – нет. Но люди не могут её избежать. Никакая другая форма удалённого общения с покупателем не вызывает столько отрицательного или положительного воздействия как наружная реклама. Ведь «ища глазами» игровой зал, магазин, ресторан, бар, ночной клуб, покупатель в первую очередь заметит то, что ярче и то, что первым бросается в глаза. Остальные вывески потенциальный покупатель заметит позднее, когда просмотрит «все самое яркое и заметное».

Покупатель, сравнивая достоинства примерно одинаковых изделий или продуктов, по примерно одинаковой цене, выберет то заведение, чьё оформление будет вызывать большее доверие. Известно, что престижно оформленные заведения получает больше покупателей и имеет возможность устанавливать более высокие цены, существенно увеличивая тем самым свою прибыль. Заведение с правильно оформленной вывеской смотрится куда солиднее, чем окружающие. Для наружной рекламы имеет значение размер и высота расположения. Это связано с необходимостью попадать в поле зрения как можно большего числа людей.