Наружную рекламу причисляют к особо эффективно-доходчивым рекламным инструментам. Она хорошо воздействует на потенциальных потребителей, почти догоняя телевизионную рекламу и рекламу в прессе. Наружную рекламу представляют рекламные средства. К ним относят:

  • вывески;
  • объемные буквы;
  • световые короба;
  • неон;
  • штендеры;
  • оформленные витрины;
  • дизайн козырьков;
  • светоустановки на улицах посёлков и городов, а также на зданиях.

Разработка всего этого осуществляется в соответствии с принципом эксклюзивности, индивидуальности для каждого из клиентов. При этом если клиенты являются сетевыми, для них важно выдерживание общего стиля наружной рекламы. А если это отдельный клиент, то для достижения хорошего результата достаточно проявления фантазии и таланта изготовителей рекламы. Рекламодатели используют возможности наружной рекламы как коммуникативного канала с конечными покупателями. Они прибегают к размещению рекламных изображений на разных зданиях и соответствующе-специальных конструкциях. Проходящие около разных рекламных средств люди выказывают по их поводу (точнее – их качества и дизайна) свои эмоции и впечатления. От этих эмоций будет зависеть мнение людей о компании и её продуктах (услугах). Являясь источником информации, наружная реклама должна отвечать определённым требованиям. Ей следует подавать информацию предельно ясно, лаконично, отчётливо, выразительно, по максимуму доходчиво. Наружная реклама отличается охватом солидного количества разных людей-потребителей, то есть масштабностью. При хорошем исполнении (красивые вывески, яркие витражи и т.д.) она способна к привлечению новых потребителей и удержанию их.

Виды наружной рекламы.

Они отличаются многообразием и с их помощью решают различные задачи. При их разных размерах, конструкциях, способах размещения деление на группы наружных рекламных носителей осуществляется следующим образом.
Виды наружной рекламы:

1. Указатели. Представлены вывесками, рекламными щитами и иными подобными установками. Их располагают неподалеку от таких объектов, какими являются банки, офисы, клубы, магазины, медицинские центры. Они просто-напросто указывают дорогу.

2. Имиджевые конструкции. Представлены главным образом оригинальными рекламными установками, разрабатываемыми для конкретных рекламодателей в соответствии с индивидуальными проектами. Их отличает эксклюзивность.

3. Медиа-носители. Являются стандартными конструкциями, служащими размещению рекламы и охвату целевых потребителей. Они помогают компаниям эффективно продвигать их изделия (услуги).